вторник, 1 февраля 2011 г.

"Так, не о чём"

Когда закрывают ладони- глаза
и лишь отблеск из памяти сам сочиняет стих...
это, наверно, твои те слова, что не успела сказать,
это, наверно, в лучшем случае... ах.. ветер утих...
А на дворе, за окном- сентябрь.
Листва опадает и кружится красиво,
Передо мной, дураком.

Я сейчас сижу тут и сочиняю строчки, пишу слова,
а они, рифмуются, и на смысл внимания нет.
Моя голова сочиняет бред!

А ведь я мог стать хорошим парнишкой и писать стихи,
мог бы давно найти себе жену и понаделать детишек.
а, нет! вот думаю о всяком, совершаю грехи.
я в плену собственных делишек.

Ещё политикой занят: ну, пикеты, движухи, гиги..
а так - аполитичен, или нет??
а от усталости в глазах круги,
мне спать пора, ведь уже рассвет.




Я напишу две пары банальных стихов,
Темы там будут, конечно, про любовь.
Лаская гитарные струны, лады...
Очередной вечер и с тоскою на "Ты!"



Переходим на любовь-
Ууу, морковь.
да вообще не стоит со мной затрагивать такое-
у меня - дело пустое.
Ну, а дальше что там у меня в списке?
ааа, кореша, боны и вписки!

Тусы на Цветном, дальше во "Все Свои" погнал.
В метро шатались "петухи". Погнали троих,
а двое просто отписались...
И выходя из метро, улыбается Лёша- хотя и стрейтэйджер,
Но ведь чего-то въебал!

да это те ещё ребята.
они не курят и не пьют - по рэпу тащатся,
хардкором лаются.
им такие и нравятся девчата.
наедятся сои и бобов и до бонов домогаются.

Я в клубе снова увидел её...
ммм, аромат. он так прекрасен, как и взгляд у ней.
В этот момент не хочу уже ничего,
только лишь быть с ней;
Держать её руку и говорить комплименты.
Радовать её и наслаждаться милыми речами,
Когда вновь заблестят глаза- эти ловить моменты.
Стараясь угодить и ухаживанием и словами.
В этот момент я мир кидаю к её ногам.
даже прощаю многое своим врагам...

ой, да кому я лгу!?
Нет ничего. Я так не могу...
Я прихожу и вливаюсь в толпу, теряясь там,
не забываю средь всей этой своры
отыскать глаза той ненаглядной.
Вот она та самая мадам!
взглядом я напьюсь я жадно!
и в этот миг уже ничего не надо...

и приходя, домой, садясь за пожирателя детства,
где-то в социальной сети,
я ей напишу: "неплохо прошло."
а хотелось: "я хочу быть с тобой...прости!"


К чему все эти слезы!?
И грусть к чему?
А вы приуныли почему?

всем же известно, что я весёлый парень,
тогда зажигаем! зажигаем...

я соплями своими вас не слишком затронул?
Ладно ,домой придёте, там и отстираетесь, детишки.
какие-то пустые темы что-то затронул.
да у всех дела не слишком-
не повод рыдать и скулить как щенок.
ты не полный инвалид без рук и ног-
танцуй и работой, живи и глумись.

2010год

Комментариев нет:

Отправить комментарий