вторник, 1 февраля 2011 г.

***

Я - человек!
Я - личность, братья!
Я – вам ни Пабло Пикассо,
Я не художник ,но…

Мне этот город, нарисованный на карте,
Вдруг напомнил, что я живой…
И ту весну, что встретил в марте,
В круговороте историй другой.

Тот город, будто из неоткуда;
И нет там тех машин, что видел я на той земле.
Там всё было ясно, не скажу что туго,
А просто хорошо там было и во дворе!

Немой художник рисовал картину мира
И там я мир ещё один увидел:
Он рисовал, червей в куске зефира.
Рисовал и чётко всё я видел.

Вокруг него ни мир, а сказка,
Но он так увлечённо обрисовал весть Этот мир…
И даже повелителей с указкой…
Рисовал, что люди- это тир!

И мне вдруг стало страшно!

Он рисовал все беды мира;
И голод, и, чуму!

И ящик той Пандоры,
Но уже в руках иного безумца!
И ругань, даже споры…

Я видел, как художник вдруг нарисовал картину мира сего!
В глазах его безумие наружу рвалось.
Я видел всё! Он не скрыл ничего!
И это всё Землёй звалось…………………………………………………………
***


2010год

Комментариев нет:

Отправить комментарий